Главная • Справочник клиента • О рекламных ссылках
Наверняка Вы часто слышали, что оптимизаторы покупают ссылки. Мы постараемся объяснить что это такое и как это работает. Начнем с самого простого.
Ссылка - это переход, который происходит после нажатия мышью по сноске.
Вот пример ссылки: нажмите сюда.
В данном случае эта ссылка ведет на главную страницу нашего сайта.
В тексте она обычно выглядит подчеркнутой фразой или словом. При наведение меняется курсор мыши.
В редакторах она обычно имеет вид оков или перевернутой восьмерки (см.фото).
Ссылки бывают: внутренние и внешние.
Внутренние являются переходами на свой сайт.
Внешние являются переходами на чужой сайт.
Мы, оптимизаторы, всегда покупаем внешние ссылки. И эти ссылки всегда ведут на страницы Вашего сайта. Таким образом получается, что вебмастера (владельцы других сайтов) рекомендуют Ваш сайт своим посетителям. В теории, чем больше таких рекомендаций (ссылок), тем лучше Вашему сайту.
Стоимость 1 рекламной ссылки: от 70 копеек до 25.000 рублей в месяц!
В чем подвох? На самом деле все просто! Если провести аналогию на реальную жизнь, то представьте во сколько Вам обойдется реклама на заборе в деревне Гусята и сколько будет стоить рекламный щит в центре Москвы. Тоже самое и с сайтами: на дешевых сайтах реклама дешевая и малоэффективная, на известных и авторитетных сайтах реклама дорогая и эффективная.
Наша задача состоит в том, чтобы даже при минимальных бюджетах на продвижение, закупать максимально качественные рекламные ссылки. Если же покупать все подряд, то можно годами тратить деньги и ничего не добиться.