О проекте

Работаю в IT-сфере с 2006!

Реальные и честные цены.

Отчет за каждый ₽.


Арефьев Дмитрий,

Ваш вебмастер

Обратная связь

Клиенты ищут Вас!
А у Вас есть сайт?

 

3 дня и сайт готов!

Без предоплаты!

 

8 (495) 201-48-17

8 (926) 102-48-17

Мы работаем с лучшими!

Реклама на Яндекс.Директ







Портфолио

Примеры сделанных нами сайтов

Строительные сайты

Таргетированная реклама ВКонтакте

ВКонтакте - одна из самых популярных социальных сетей в России. Для ВК характерно разнообразие аудитории - от беспечных школьников до серьезных и состоятельных взрослых людей. Именно поэтому эта соцсеть интересна нам в качестве рекламной площадки. Мы настроим Вам все так, что система будет работать, как часы, и с максимальной отдачей!



Цены на рекламу и продвижение в соцсетях

Контекстная реклама - от 5000

Оплата за клики.

Реклама на Яндекс.Радио - от 1000

Оплата за прослушивания ролика.

Реклама на Яндекс.Музыке - от 1000

Оплата за прослушивания ролика.

Реклама «ВКонтакте» - от 1000 ₽

Оплата за показы поста.

Реклама в «Одноклассниках» - от 1000 ₽

Оплата за показы поста.

Билборды Москвы - от 5000
Оплата за показы на щитах.


Чтобы выделенный бюджет расходовался с максимальной эффективностью, нужна настройка таргетированной рекламы ВКонтакте. Для этого существует множество настроек, позволяющих гибко подбирать нужную аудиторию, которая потенциально будет интересна Заказчику.


Сколько стоит

Цены на рекламу начинаются от 1000 рублей. Это минимальный бюджет, который есть смысл выделять на продвижение.

Стоимость наших услуг по настройке и ведению рекламной кампании - от 5000 рублей в месяц.

Как это работает

После настройки начинаются показы Вашего сайта или поста в разных группах и страницах ВКонтакте. Оплата списывается за каждый показ вашей рекламы. Люди видят рекламу и, если она их заинтересует, то они выполняют определенное действие: смотрят, читают, делятся, ставят лайки, пишут сообщения, звонят, добавляют в закладки и т.д.

В чем польза

Прямые звонки
Просмотрев Вашу рекламу, посетитель может сразу же связаться с Вами. Дальше все зависит от Вас или Вашего менеджера.

 

Сообщения и чаты

Люди, которые не готовы сразу звонить, часто пишут личные сообщения. Если человек написал, значит он уже заинтересован. Ваша задача - удержать клиента и грамотно подвести его к покупке или заказу.

 

Просмотры

Люди могут не звонить, не писать и не заказывать, но когда Ваша компания постоянно попадается на глаза, к ней привыкают. Со временем известное название уже вызывает определенное доверие и лояльность.

 

Лайки и репосты

Посетители могут не заказать Ваш товар или услугу для себя, но поставив лайк или сделав репост, они могут порекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. Не секрет, что рекомендация от знакомых людей ценится гораздо выше, чем та же реклама по телевизору.

 

Переходы на сайт

Очень часто посетители переходят из ВКонтакте на Ваш сайт по ссылке из поста или группы. На сайте они могут уже посмотреть полную информацию о Ваших услугах или товарах, сделать заказ, задать вопрос или просто добавить сайт в закладки. Такие переходы очень полезны для поискового продвижения.

Какие настройки можно сделать в личном кабинете

 

1. Возраст + пол
Показывайте рекламу только тем, кто реально заинтересован в Ваших услугах.
Пример: показывать рекламу с парфюмерией и косметикой только женщинам.
Пример: не показывать рекламу дорогих часов посетителям до 18 лет (у них все равно еще нет денег на покупку).

 

2. Местоположение
Показывайте рекламу только в тех городах и районах, где Вам интересно работать или куда Вы готовы выехать на заказ или доставку.

 

3. Интересы
Показывайте рекламу посетителям с определенными интересами.
Пример: показывать рекламу автомобилей тем, кто ими интересуется.

 

4. Образование.
Пример: показывать рекламу учебных ноутбуков посетителям, которые еще только учатся и не имеют образования.

 

5. Время.
Рекламу можно показывать посетителям в определенные интервалы времени или круглосуточно.
Пример: показывать рекламу пиццы и суши с 9.00 до 23.00 и не показывать в нерабочие часы.

 

6. Устройства.
Можно показывать рекламу только тем, кто сидит с компьютеров или с iPhone, или и тем, и другим.

 

7. Цены.
Можно (и нужно) устанавливать необходимые лимиты, чтобы вписаться в бюджет.
Пример: тратить 200 рублей в сутки по будням и 500 рублей в выходные.


8. Ретаргетинг.
Очень важная настройка. Она позволяет работать уже с собранной аудиторией и выжимать из рекламы максимум.
Пример: мы можем исключить показ рекламы тем, кто скрыл запись из ленты, или тем, кто пожаловался на объявление. И наоборот - мы можем создать и показать отдельную рекламу для тех, кто нажал лайк или поделился постом, то есть тем, кого заинтересовало объявление.


Пример легкой настройки

Задать вопрос
Заказать рекламу